Azur air прекратил полеты в Санью из Южно-Сахалинска и других городов

В связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой в КНР и решениями стратегического партнера, туроператора Anex Tour, авиакомпания Azur air приостанавливает программу завоза туристов в Китай. В кратчайшие сроки будет осуществлен вывоз отдыхающих российских граждан с острова Хайнань.

Фото Александра Дунаева Фото Александра Дунаева

Изменения в китайской полётной программе сохранятся до стабилизации ситуации. Туристам, находящимся на отдыхе на острове Хайнань и прибывшим в Санью на рейсах авиакомпании Azur air, необходимо обратиться в туристические агентства, где был приобретен тур, или к туроператору напрямую для уточнения информации о дате и времени вылета в Россию.

Корректировки касаются рейсов в Санью из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Перми, Ростова-на-Дону и Южно-Сахалинска. Подробную информацию о времени прибытия вывозных рейсов в Россию компания рекомендует уточнять на онлайн-табло авиакомпании или по телефону call-центра +7 495 374-55-14.

Пассажиры и экипажи, прибывающие из КНР, по прилету осматриваются на предмет наличия симптомов инфекционного заболевания непосредственно на борту воздушного судна, контроль проводится специалистами санитарно-карантинных пунктов. На всех воздушных судах организовано проведение профилактических дезинфекций. Санитарно-карантинный контроль усилен специалистами медицинской службы аэропортов Российской Федерации. Экипажи авиакомпании в соответствии с распоряжениями управления Роспотребнадзора контролируют состояние пассажиров в полете на рейсах из КНР и при необходимости готовы оперативно передать информацию в медицинские службы. Кроме того, авиакомпания находится в постоянном контакте с территориальными управлениями Роспотребнадзора.

Azur air рекомендует пассажирам всех своих рейсов соблюдать меры предосторожности, рекомендуемые Ростуризмом и Роспотребнадзором.

ИА Sakh.com